Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинговые войны как бизнес-процесс 

      Тимохова, Т. Г. (БНТУ, 2011)
      Тимохова, Т. Г. Маркетинговые войны как бизнес-процесс / Т. Г. Тимохова ; науч. рук. Л. М. Усов // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения ...
      2017-12-06
    • Маркетинговые войны – как бизнес-процесс 

      Тимохова, Т. Г. (БНТУ, 2011)
      Тимохова, Т. Г. Маркетинговые войны – как бизнес-процесс / Т. Г. Тимохова ; науч. рук. Л. М. Усов // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 66.
      2021-04-28